План 14 баллов, избежать капсульярной контрактуры и заражения

«План 14 баллов», направленный на то, чтобы избежать капсулярной контрактуры и свести к минимуму бактериальное заражение при процедурах по увеличению груди

План-чек лист

В нашей клинике эстетической хирургии в Мадриде мы приняли «План 14 баллов», в котором собраны наши наработки за 25 лет работы в области хирургии молочной железы. Речь идет о полном списке, который содержит простые шаги, но от этого он не теряет своей важности. Этот список содержит в себе признаки, которые мы, как хирурги, можем принять во внимание, чтобы уменьшить риски капсулярной контрактуры и бактериальных инфекций при проведении хирургических операций на груди. Мы должны начать с утверждения, что наилучшее время для того, чтобы свести к минимуму любое бактериальное заражение, приходится на первую операцию на груди.

Ниже мы приводим список мер, благодаря которым мы обеспечиваем минимизацию рисков:

1. Мы производим внутривенное введение антибиотиков при введении анестезии.

2. Мы по возможности воздерживаемся от периареолярных разрезов, поскольку как клинических исследования, проведенные на данный момент, так и лабораторные исследования, показали, что этот тип разреза вызывает большее количество контрактур.

3. Мы используем защитные приспособления комплекса ареола-сосок, чтобы предотвратить попадание бактерий в эту область.

4. Мы выполняем точные и безопасные надрезы, чтобы свести к минимуму деваскуляризацию тканей.

5. Мы аккуратно останавливаем кровотечение.

6. Мы всегда стараемся избегать надрезов в паренхиме молочной железы, чтобы этим, в свою очередь, свести к минимуму попадание в них бактерий.

7. Чтобы свести к минимуму загрязнение и, соответственно, вероятность возникновения капсулярной контрактуры, мы используем специальный двухплоскостной карман, что дает большие преимущества при проведении соответствующих процедур.

8. Мы выполняем обработку такого кармана тройным раствором антибиотика или повидоном-йодом.

9. Мы особенно скрупулезно относимся к выполнению гигиенических процедур при операциях на груди, всегда проводим очистку области вокруг разреза с помощью специального защитного приспособления для кожи или даже рукава для введения имплантата.

10. Мы всегда стараемся свести к минимуму тот отрезок времени, в течение которого имплантат находится вне защитного покрытия. Мы стремимся к тому, чтобы время перестановки и замены имплантатов было минимальным.

11. Мы всегда надеваем новые хирургические перчатки перед работой с имплантатом, используем инновационные хирургические средства и инструменты стерилизации, а также всегда применяем указанный выше специальный карман.

12. Мы стараемся по возможности избегать использования дренажных труб, поскольку, как уже доказано, они могут стать потенциальным проводником проникновения бактерий в организм пациентки.

13. Мы выполняем многоуровневое сшивание.

14. Мы всегда осуществляем профилактику бактериального заражения при выполнении всех последующих процедур, связанных с выполнением надрезов на коже.