Хилотерапия, применяемая после проведения операций

Послеоперационные процедуры являются фундаментальной частью любого процесса работы с пациентами. Недавно мы начали применять хилотерапию, которая является термической процедурой, направленной на значительное уменьшение негативных последствий послеоперационных реакций.Хилотерапия используется при лечении пациентов, перенесших хирургические вмешательства, травмы и хронические заболевания, в результате которых появились сильные боли, воспаления, ушибы и отеки.

Цель проведения указанной процедуры содержит в себе три составляющих при ее применении : она способствует заживлению, ускоряя при этом регенерацию пораженной ткани, уменьшает потребность в применении анальгетических лекарств и значительно уменьшает болевые ощущения при проведении любой послеоперационной процедуры.В клинике Гранадо Тиагонсе мы стараемся ускорить процесс выздоровления наших пациентов, и вместе с этой терапией контролируемого холода, которая называется Хилотерм (Hilotherm), мы обеспечиваем нашим пациентам быстрый и комфортный процесс выздоровления.

Мы говорим об инновационной изотермической обработке, которая воздействует непосредственно на пораженные участки при соответствующей температуре (такая температура устанавливается с необходимой точностью, она не изменяется в процессе обработки, при этом пациенту обеспечиваются максимальные комфорт и удобства).Система позволяет, как снижать температуру воздействия на пораженную область (гипотермия), так и увеличивать ее (гипертермия).Данный эффект достигается благодаря подаче воды, которая циркулирует с помощью разнообразных анатомических приспособлений, предназначенных для применения к различным областям лица, головы и тела, при соответствующем уровне температуры, который обеспечивается специально разработанными для таких целей устройствами.

В нашей клинике эстетической хирургии в Мадриде, после более чем 25-ти лет применения различных типов послеоперационного лечения и накопления богатого опыта, мы удостоверились в эффективности применения холода (15 градусов по Цельсию) в течение периода выздоровления после проведения всех видов операций эстетической хирургии. Важнейшие причины, по которым мы начали применять хилотерапию в нашем медицинском центре, являются следующими:

• При ее применении наблюдается снижение или отсутствие воспалений, внутренних кровотечений, кровоподтеков, отеков и функциональных расстройств;
  • Ускорение процесса выздоровления;
  • Снижение интенсивности чувства дискомфорта;
  • Снижение количества применяемых обезболивающих препаратов;
  • Пациент больше отдыхает, а также, непосредственно после проведения операции к нему активнее применяются послеоперационные процедуры.