Пластический хирург, Dr.Granado Tiagonce

Моя миссия - это достижение естественности, которая сохраняет сущность уникальность каждого человека. Естественность в пластической хирургии - наша конечная цель. Как результат, преображение моих пациентов гармонично сочетается с их физическими характеристиками.

О докторе Гранадо Тиагонсе

Доктор Гранадо Тиагонсе является выпускником Факультета Медицины и Хирургии Автономного университета города Мадрид с отметкой «отлично».

Степени доктора Гранадо:

• Доктор Медицины и Хирургии, с отметкой "Cum Laude"
  • Степень доктора - специалиста общей хирургии
  • Степень врача - специалиста пластической, эстетической и восстановительной хурургии
  • Почетный профессор факультета хирургии в Автономном университете города Мадрид

Больницы, в которых осуществлял свою профессиональную деятельность:

• Больница "Ла-Пас" в Мадриде
  • Клиника "Рубер"
  • Больница им. Мануэля Гонсалеса-де-Мехико
  • Больница "Монтепринсипе" в Мадриде

Больницы, в которых принимал участие в международном сотрудничистве в области пластической и восстановительной хирургии:

• Многопрофильная больница города Торонто, Канада
  • Больница Маунт-Синай, Нью-Йорк, США

Действительный член признанных медицинских обществ:

• SECPRE (Испанское общество пластической, эстетической и восстановительной хирургии)
  • ASAPS (Американское общество эстетической и пластической хирургии
  • IPRAS (Международное общество пластической, эстетической и восстановительной хирургии)
  • FILACP (Иберо-американская федерация пластической хирургии)
  • ISAPS (Международное общество эстетической хирургии)

Доктор Гранадо - автор многочисленных докладов и статей на конференциях и журналах национального и международного уровня, рассматривающих вопросы эстетической и восстановительной хирургии.

Почему лучше проводить процедуры вмешательства у доктора Гранадо?

Доверьте свое здоровье в руки профессионалов и специалистов в области пластической хирургии.

Доктор имеет за плечами более чем 25 лет опыта работы в качестве пластического хирурга в Испании и с предыдущим опытом в странах мира. Является одним из немногих врачей в Испании, который состоит в ASAPS, Американском обществе пластических хирургов. Доктору Гранадо не раз приходилось сталкиваться со всевозможными непредвиденными обстоятельствами и принимать сложные решения в хирургических операциях и патологиях пациентов, что во много определило его богатый опыт и эксклюзивные знания, гарантирующие успех при проведении хирургических вмешательств.

Убедитесь, что хирургическое вмешательство будет проведено в самый подходящий для вас момент.

Нет уверенности в том, что операцию нужно проводить именно сейчас? Или, возможно, в этом нет необходимости либо нет еще мнения второго специалиста.
На первой консультации доктор Гранадо проводит индивидуальное обследование вместе с вами, рассказывает вам с всей искренностью и профессионализмом об истинном положении дел, разъясняет, действительно ли строит сейчас проводить операцию или, возможно, в данный момент стоит ее отложить на какое-то время.

Получите возможность узнать более подробно, какие вас ждут результаты после проведения хирургического вмешательства.

Перед операцией вы получите доступ к 3D модели, где сможете подробно ознакомиться с результатами операции на вашем теле.

Гарантия получения наилучших результатов в минимально возможный срок после проведения хирургической операции.

Для этого у доктора Гранадо есть специальная команда хирургических медсестер и физиотерапевтов, которые индивидуально проследят за вашим послеоперационным восстановлением с целью гарантии наилучших результатов в кратчайшие сроки

Теперь все новейшие разработки в области пластической хирургии у вас под рукой.

Благодаря своему наработанному международному опыту, доктор Гранадо располагает новейшими технологиями, обеспечивающие наилучшие результаты и ускоряющие период реабилитации. Средства, которых нет в других клиниках.

Сертификаты и награды доктора

Certificado Transparencia
Diploma a Agustin Granado Tiagonce
otorga la presente Constancia al DR. Agustin Granado Tiagonce
Sociedad Espa?ola de Cirug?a Pl?stica, Reparadora y Est?tica
Asociacion Mexicana de Paladar Hendido y Anomalias Craneofaciales, A. C.
The American Society for Aesthetic Plastic Surgery, INC.