Что такое омоложение половых губ?

Процедура заключается в изменении и / или омоложении этих женских половых органов. Ее также называют лабиапластикой.

В чем заключается вмешательство?

Уменьшение малых половых губ.

В этом случае речь в основном идет об удалении ткани, которая чрезмерно выросла в этой зоне. Делается надрез, который удаляет излишки слизистой из губ и избыточной кожи капюшона клитора. В большинстве случаев гипертрофия малых половых губ сопровождается внешним смещением клитора, который мы перемещаем в одной и той же операции. Эта процедура проводится под местной анестезией с поверхностной седацией или без нее, так что она может полностью проводиться в амбулаторных условиях.

Его средняя продолжительность составляет от 30 до 60 минут.

Уменьшение больших половых губ

В этом случае речь идет об удалении локализованного жира или улучшении внешнего вида кожи. Наша цель - добиться большей пропорциональности размеров половых органов, а также устранить возможные некомфортные ощущения. Делается небольшой разрез внутри. Используется местная анестезия в сочетании с седацией, средняя продолжительность вмешательства составляет 30 минут, при этом не надо ложиться в стационар.

Увеличение больших половых губ

Это вмешательство направлено на улучшение объема по отношению к клитору и малым половым губам. В этом третьем случае увеличение производится путем извлечения небольшого количества жира из другой части тела или инфильтрации гиалуроновой кислоты. Речь идет об амбулаторном лечении с применением местной анестезии и длительностью около 30 минут.

Кому показана лабиапластика?

Этот тип операции особенно показан женщинам с гипертрофированными половыми губами, которые во многих случаях имеют черноватый оттенок и постаревший вид.

Для тех женщин, чьи половые губы стали слишком толстыми или остались атрофическими.

Во многих случаях аномальное развитие малых половых губ приводит к тому, что они в конце концов выступают над большими, вызывая дискомфорт при занятиях спортом или создавая неприглядный вид, поэтому многие женщины в конечном итоге начинают комплексовать.