Операция по увеличению женской груди: как подготовиться к операции

Увеличение груди

Увеличение груди – разновидность маммопластики, инвазивная процедура, с помощью которой можно увеличить молочные железы, придать им более красивую форму.

Женщины особенно требовательны к своей внешности, всегда стремятся к совершенству. Улучшить форму других частей тела помогут физические упражнения и правильно подобранный рацион питания, но создать красивую грудь по силам только пластическому хирургу. Такая операция поможет женщине очень быстро достичь желаемого эффекта – создать фигуру своей мечты. Результат увидеть можно мгновенно, сразу после процедуры.

Цена операции по увеличению груди не должна быть определяющим фактором при выборе клиники. От опыта, квалификации хирурга зависит ход пластики и её результат. Умелый врач сделает аккуратные швы, которые будут практически незаметны после заживления.

1,5 часа

1 ночь

сразу

Показания к проведению хирургии по увеличению груди:

• Гипомастия – состояние, при котором женская грудь плохо развита, имеет маленький объем. Причиной могут быть гормональные сбои развития, наследственность. На способность вскармливания это не влияет, но может стать основой ряда комплексов.
  • Птоз – опущение груди, потеря тонуса кожи в результате возрастных изменений, сильных колебаний веса, после беременности и лактации.
  • Асимметрия молочных желёз встречается довольно часто. Иногда отличия не так заметны и легко корректируются с помощью бюстгальтера. В ряде случаев груди отличаются существенно, и помочь женщине может только пластический хирург.
  • Реконструктивная маммопластика – восстановление груди после хирургии новообразований в тканях молочных желёз.
  • Собственное желание женщины увеличить объем груди, придать ей более привлекательную форму.

В каком случае врач откажет в проведении пластики:

• Несовершеннолетие пациента;
  • Раковые заболевания;
  • Нарушения свёртываемости крови;
  • Сахарный диабет;
  • Сердечные и эндокринные заболевания;
  • Беременность, период лактации.
  • Вирусные, инфекционные процессы – временное противопоказание. После восстановления организма хирургия возможна.

Наиболее распространённый метод увеличения бюста – пластика с применением силиконовых имплантов. Первые подобные операции проводили в США в 60-х годах ХХ века, их практикуют по сей день.

Виды имплантов

Импланты отличаются по размеру, форме, текстуре, виду наполнителя. Форма бывает круглой и каплевидной (анатомической). Круглая позволяет создать объём в верхней части груди, такой вид протезов предпочитают жительницы США. Славяне и европейцы чаще выбирают каплевидные импланты, чтоб добиться максимально естественного вида бюста.

В качестве наполнителя выступают: силикон, физраствор, другой наполнитель на основе физраствора. Поверхность эндопротеза может быть гладкая или текстурированная. На консультации врач поможет подобрать имплант исходя из пожеланий пациентки, исходной формы груди, телосложения, образа жизни, других индивидуальных особенностей.

Получите бесплатную консультацию
от Dr. Granado

Уникальная возможность, получите бесплатную консультацию на русском языке от доктора Гранадо Тиагонсе.

• Заполните заявку для получения консультации
  • Загрузите три фотографии проблемной зоны с трех ракурсов
  • Опишите подробно вашу проблему
  • Отправьте заявку нам
  • Через несколько дней вы получите ответ на русском языке от доктора Гранадо

Ход операции

Увеличивающую пластику груди проводят под общим наркозом. Длительность зависит от сложности, в среднем составляет 2 часа.

Имплант может быть установлен:

• В ретромаммарном пространстве – между молочной железой и большой грудной мышцей. Имплант покрывают только мягкие ткани: жировая клетчатка, железистая ткань и кожа. Данный способ позволяет сохранить целостность самой железы и способность к грудному вскармливанию. У большинства пациенток отсутствуют болевые ощущения после операции, нет необходимости в обезболивающих препаратах. Восстановительный период проходит достаточно легко и быстро.
  • Под большой грудной мышцей имплант размещают худым пациенткам, чтоб исключить возможность контурирования протеза. В этом случае имплант полностью покрывает мышца, сверху – мягкие ткани. Поскольку имеет место растяжение мышцы, пациентам не обойтись без болеутоляющих препаратов в первые дни после пластики.

Где будет шов: виды доступа при маммопластике эндопротезом

Существуют несколько видов доступа в операциях по увеличению груди силиконовыми имплантами:

• Периалеолярный – тонкий разрез делают по краю ареолы, на границе с кожей. Доступ универсальный, подходит для установки эндопротеза под железу и под мышцу. В этом случае повреждаются ткани молочной железы, увеличивается риск образования капсулярной контрактуры – грубой ткани вокруг импланта. Этот вид доступа чаще используют для пациенток с тубулярной грудью, когда ареола выпуклая, а основание груди уменьшено. Для нерожавших женщин метод не подходит, поскольку повреждается молочная железа. Распространено мнение, что послеоперационный рубец будет не заметен, но такого эффекта не всегда получается добиться из-за индивидуальных особенностей восстановления организма.
  • Трансаксиллярный доступ осуществляется через разрез в подмышечной впадине. Подходит для женщин с худощавым телосложением без провисания тканей груди, с плохо выраженной подкожно-жировой клетчаткой. Недостаток метода – невозможность визуального контроля врачом расположения импланта.
  • Субмаммарный доступ наиболее распространён. Разрез делают в складке под грудью. Так хирург полностью контролирует ход операции, а разрез позволяет устанавливать импланты всех форм и размеров, проводить сложные виды маммопластики. Метод подходит нерожавшим женщинам, поскольку даёт возможность максимально сохранить целостность молочной железы. При этом минимизируются риски послеоперационных осложнений.
  • Разрез на животе – такой вариант возможен при совмещении увеличения груди с абдоминопластикой.

Выбор способа доступа влияет на ход операции, её результат, процесс реабилитации, возможность развития осложнений. Конечно, врач учитывает желания каждой пациентки максимально скрыть следы вмешательства, но определяющим фактором будет проведение пластики качественно, один раз, без необходимости повторного вмешательства и корректировок.

Подготовка к увеличивающей маммопластике

На время проведения пластической операции пациент должен быть полностью здоров. Предварительная диагностика включает: анализы мочи и крови, консультации профильных специалистов (терапевта, маммолога, кардиолога, анестезиолога), электрокардиограмму, УЗИ, флюорографию. При необходимости врач направит на дополнительные обследования.

Исключить употребеление алкоголя и табакокурение рекомендовано не только на стадии подготовки, но и во время восстановления.

Реабилитационный период

Зачастую отправиться домой можно на вторые сутки после пластики. Не стоит бояться отеков и гематом, это нормально при хирургическом вмешательстве, они сойдут спустя 2-3 недели. Дренажные трубки удалят на второй день, швы снимут – на 10-14-й.

Первые 1,5-2 месяца ношение компрессионного белья строго обязательно, оно минимизирует болевые ощущения, способствует восстановлению. Швы необходимо обрабатывать специальными растворами, их назначит врач. Рекомедовано избегать перегрева, переохлаждения, прямых солнечных лучей, исключить посещение сауны и бани. В первые недели следует аккуратно и плавно двигать руками, исключить поднятие тяжестей. В большинстве случаев реабилитация проходит быстро и легко, маммопластика по увеличению груди безопасна.