Маммопластика: Виды маммопластики, как подготовиться к операции

Из этой статьи вы узнаете:

Увеличение груди

Женский бюст - это самый яркий символ красоты и женственности. А любое нежелательное изменение оказывает негативное влияние и дискомфорт для любой женщины. К счастью, сейчас есть возможность обратиться за помощью к пластическому хирургу, который предложит необходимую методику для вашего случая. Способы коррекции формы груди, применяемые в современной медицине, это процедуры по увеличению, уменьшению или реконструкции.

Увеличение груди - это инвазивная процедура, предназначенная для улучшения внешнего вида либо размера. Это единственный метод, который дает мгновенный результат уже через несколько дней после пластики. Вопреки распространенному мнению, женщина имеет гораздо большие требования к своей внешности, чем ее партнер. Пластика молочной железы очень востребована при изменениях формы груди из-за колебания веса, изменения упругости после беременности и кормления. Также в эту группу присоединяются девушки с пороками развития грудных желез и грудной клетки, которые получили возможность улучшить неприглядный внешний вид.

1,5 часа

1 ночь

сразу

В 60-х годах XX века в США были проведены первые операции по увеличению груди с силиконовыми имплантатами. И по сей день их используют в тех же целях.

Операция проводится под общим наркозом. Разрезы, через которые вставляются импланты выполняются под грудью, вокруг боковой части ареолы соска или в нижней части. Имплантаты помещаются под железой или под грудной мышцей.

Метод размещения имплантатов и их расположение зависит от выбора пациента, строения грудной клетки и решений хирурга. Применение компьютерной программы и индивидуальный подбор имплантатов обеспечивает получение такого эффекта, о котором мечтает пациент.

Общие риски:

• Риск анестезии
  • Послеоперационная боль
  • Респираторные заболевания
  • Тромбоз глубоких вен (ТГВ) в ногах
  • Повреждение окружающих органов

Обязательно нужно сообщить своему врачу о всех хронических заболеваниях, о приеме медицинских препаратов и непереносимости антибиотиков.

Рубцевание после маммопластики

Шрамы расположены вокруг ареолы и под нижней частью груди. Это неизбежные результаты хирургии. Однако их расположение обычно делает их менее заметными со временем. Сообщите своему врачу, если у вас есть склонность к рубцам. Вскармливание - порезы вокруг ареолы могут разорвать некоторые молочные протоки и вызвать повреждение нервов, что может повлиять на способность кормления молоком.

Преимущества

По исследованиям и статистическим данным 94% пациенток сообщили что удовлетворены (с точки зрения размера, формы, положения сосков и ощущений). Также наблюдалось значительное улучшение самооценки, а проблемы физическими упражнениями и смущением по поводу размера были значительно уменьшены. В целом, это и другие исследования показали, что женщины которые всю жизнь боролись со всеми вышеописанными проблемами, стали счастливее и их качество жизни значительно улучшилось.

Реконструкция груди направлена на коррекцию, улучшение формы молочной железы и удаление излишков кожи. Мастопексия также позволяет уменьшить размер соска - ареолы, а также поднять его вверх. Разрез делается вокруг ареолы, или в нижней части. Способ разреза выбирается хирургом во время консультации. Всегда методика адаптирована к индивидуальным формам и организму пациентки в целом. Кроме того, при коррекции иногда применяются имплантаты, дополнительно заполняя и увеличивая молочную железу.

Подготовка к операции, рекомендации по восстановлению после маммопластики

Важно предоставить полную историю болезни своему доктору. Обязательно делается маммография или УЗИ до оперирования. Расскажите своему врачу, какие лекарства и добавки вы принимаете. Возможно, Вам придется прекратить прием некоторых из них, таких как: аспирин, варфарин и оральные контрацептивные таблетки.

Операция протекает под общим наркозом и длится около 2-3 часов. Дренажи вводятся и оставляются на месте, чтобы любые скопившиеся жидкости и кровь вытекали. Дренажи удаляются через два дня. Средняя продолжительность пребывания в стационаре составляет 2-4 дня, если нет осложнений, требующих длительного пребывания. Обезболивающие дают после операции, а повязки оставляют на пару дней. Рекомендуется передвигаться как можно реже, чтобы снизить риск тромбоза глубоких вен.

Следует ожидать отеки и видимые рубцы, которые будут наблюдаться в течение некоторого времени. Однако применение соответствующих кремов и лазера поможет значительно улучшить их внешний вид. Отеки проходят после 2-3 недель. Большинство пациентов возвращаются в свой нормальный ритм жизни после 3-ей недели оперирования. Садиться за руль не рекомендуется так же как и делать какие-либо резкие движения в течение 4-6 недель. Обязательно рекомендуется носить поддерживающую специальную одежду которая будет оказывать поддержку и способствовать заживлению. Ваш пластический хирург назначит повторный прием через неделю после выписки из больницы. Это делается для проверки состояния ран, обсуждения результатов и устранения любых проблем, которые могут возникнуть.

Увеличение груди от 5900 €