Редукционная маммопластика: как сделать грудь меньше и избавиться от тяжелой ноши

Редукционная маммопластика - хирургическое уменьшение женской груди. К радикальному решению прибегают обладательницы большого бюста, которые уже столкнулись с неприятными спутниками гигантомастии или просто объемной молочной железы: боли в позвоночнике, шее, плечевом поясе, трудности с выбором бюстгальтера и одежды, скованность движений. Носить большую грудь физически тяжело, возникает сутулость. Пациентки могут испытывать психологический, эмоциональный дискомфорт из-за повышенного внимания к их бюсту. Также большие молочные железы сильнее подвержены птозу (смещению соска и ареолы вниз, обвисанию тканей). Решить эти проблемы невозможно консервативными методами. Косметические средства и упражнения поддержат кожу в тонусе, но не изменят кардинально ситуацию.

Операция по уменьшению молочных желез считается одной из самых травматичных, потому что подразумевает иссечение тканей, большую раневую поверхность (особенно при якорном разрезе). Поэтому так важно изучить информацию, подготовиться к процедуре морально и физически, и правильно выбрать врача. Опытный хирург сделает всё возможное, чтоб исключить осложнения, сократить количество шрамов и достичь быстрого восстановления после операции.

Редукционная маммопластика

Показания и противопоказания к уменьшению груди

В ряде стран расходы на редукционную маммопластику берет на себя государство, поскольку проблемы обладательницы пышного бюста очевидны:

• большой размер молочных желез не пропорционален строению и массе тела женщины;
  • периодические боли в шейном, грудном отделах позвоночника, плечах, вызванные сильной нагрузкой;
  • асимметрия молочных желез;
  • опрелости, раздражения кожи под грудью;
  • опущение (птоз) молочных желез;
  • эстетические неудобства.

Пациенткам, решившимся на уменьшение груди, редукционная маммоппластика поможет не только обрести уверенность и красоту, но и сохранить здоровье.

Опасно ли уменьшать грудь хирургическим путем?

Как любое вмешательство в организм, редукционная пластика связана с определенными рисками. Чтобы минимизировать или полностью исключить осложнения, очень важно обратиться к опытному врачу. В большинстве случаев пациентки хорошо переносят операцию и период восстановления.

Абсолютно противопоказано пластическое уменьшение молочных желез при:

• I или II типах сахарного диабета;
  • нарушениях свертываемости крови;
  • заболеваниях эндокринной, сердечно-сосудистой, кровеносной систем;
  • онкологических заболеваниях;
  • воспалительных и вирусных заболеваниях в активной стадии.

Получите бесплатную консультацию
от Dr. Granado

Уникальная возможность, получите бесплатную консультацию на русском языке от доктора Гранадо Тиагонсе.

• Заполните заявку для получения консультации
  • Загрузите три фотографии проблемной зоны с трех ракурсов
  • Опишите подробно вашу проблему
  • Отправьте заявку нам
  • Через несколько дней вы получите ответ на русском языке от доктора Гранадо

Планирование и подготовка к операции

Когда женщина точно определилась с выбором пластического хирурга, она уверена, доверяет компетенции и опыту врача, начинается подготовительный этап.

Врач собирает анамнез (историю болезни): как развивалась грудь в молодости, какие были особенности при грудном вскармливании, сколько было лактационных периодов всего и какие изменения претерпела грудь, а также другие вопросы, помогающие составить представление о развитии и функционировании молочных желез пациентки.

В зависимости от состояния здоровья женщины, понадобятся консультации и осмотры профильных специалистов. В любом случае, обязательными методами диагностики являются анализы мочи и крови, маммография либо ультразвуковое исследование молочных желез.

Далее доктор проводит замер груди, выслушивает пожелания по результату пластики, детально разъясняет план предстоящих действий. Устанавливается дата проведения операции с учетом менструального цикла женщины.

В подготовительный период следует придерживаться здорового образа жизни: исключить прием ряда лекарственных препаратов, отказаться от употребления алкоголя и курения. Дело в том, что эти факторы негативно влияют на процесс заживления и восстановления после операции.

Разрешен легкий ужин накануне процедуры. В день операции запрещено употребление пищи и воды, поскольку вмешательство проходит под общим наркозом.

Как проходит операция по уменьшению груди?

Процесс занимает несколько часов. Сначала врач делает разметку груди, по которой будет осуществлен разрез. В случаях, когда объем удаляемой ткани небольшой, менее полу-килограмма, применяется вертикальный разрез, то есть, вокруг ареолы и вертикально вниз к подгрудной складке. Если же планируется удалить большое количество ткани, применяется якорной разрез (так же, как и вертикальный, и дополнительно вдоль субмаммарной складки).

Хирург иссекает излишки жировой ткани, а при необходимости - частично железистую. Швы накладываются слоями, последний из которых – тонкий косметический. Далее грудь закрывают стерильной давящей повязкой.

Женщина находится в стационаре под наблюдением врача еще 2-3 дня.

Реабилитация после редукционной маммопластики

Первые дни могут наблюдаться сильные боли, поэтому врач предпишет обезболевающие препараты. Примерно на вторые-третьи сутки снимут послеоперационную повязку. С этого времени необходимо носить специальное компрессионное белье, которое обеспечивает необходимое давление и способствует скорейшему заживлению швов. Женщина может вернуться домой. Но следует вести щадящий образ жизни в течение первых 1,5-2 месяцев: полностью исключить физические нагрузки, избегать резких движений. Врач снимет швы на 10-14 день после операции. До этого времени спать можно только на спине. Если швы наложены правильно и аккуратно, то уже через полгода шрамы будут практически незаметны.

В результате уменьшения молочных желёз женщины отмечают значительное улучшение самочувствия и качества жизни.

Женская грудь до операции по уменьшению

Женская грудь после операции по уменьшению