Редукционная маммопластика - операция по уменьшению груди

Результаты редукционной маммопластики

Редукционная маммопластика - хирургическое уменьшение женской груди. К радикальному решению прибегают обладательницы большого бюста. Женщины испытывают массу неудобств: вызывающая боли нагрузка на позвоночник, неприятные ощущения, опрелости в подгрудной складке и рядом с ней, трудности с выбором бюстгальтера и одежды, скованность движений. Также пышная грудь больше подвержена птозу (смещению соска и ареолы вниз, обвисанию тканей). Решить эти проблемы невозможно консервативными методами. Упражнения, медицинские препараты будут лишь корректировать форму, поддержат кожу в тонусе, но не изменят кардинально размер молочных желез. Помочь женщине может пластический хирург, он избавит от проблем со здоровьем и придаст эстетически привлекательный вид молочным железам.

1,5 - 2 часа

2 ночи

сразу

Показания и противопоказания к уменьшению груди

В ряде стран расходы на редукционную маммопластику берет на себя государство, поскольку проблемы обладательницы пышного бюста очевидны:

• большой размер молочных желез непропорциональный строению и массе тела женщины;
  • периодические боли в шейном, грудном отделах позвоночника, вызванные сильной нагрузкой;
  • асимметрия молочных желез;
  • эстетические неудобства.

Опасно ли уменьшать грудь хирургическим путем?

Как любое вмешательство в организм, маммопластика связана с определенными рисками. Чтобы их минимизировать, или полностью исключить, очень важно обратиться к опытному врачу. В большинстве случаев пациентки хорошо переносят операцию и отмечают значительное улучшение качества жизни.

Абсолютно противопоказано пластическое уменьшение молочных желез при:

• I или II типах сахарного диабета;
  • нарушениях свертываемости крови;
  • заболеваниях эндокринной, сердечно-сосудистой, кровеносной систем;
  • онкологических заболеваниях;
  • воспалительных и вирусных заболеваниях в активной стадии.

Планирование и подготовка к операции

Когда женщина точно определилась с выбором пластического хирурга, она уверена и доверяет компетенции и опыту врача, начинается подготовительный этап.

Врач собирает анамнез (историю болезни): как развивалась грудь в молодости, какие были особенности при грудном вскармливании, сколько было лактационных периодов всего и какие изменения претерпела грудь, а также другие вопросы, помогающие составить представление о развитии и функционировании молочных желез пациентки.

В зависимости от состояния здоровья женщины, понадобятся консультации и осмотры профильных специалистов. В любом случае, обязательными методами диагностики являются анализы мочи и крови, маммография либо ультразвуковое исследование молочных желез.

Далее доктор проводит замер груди, выслушивает пожелания и детально разъясняет план предстоящих действий. Устанавливается дата проведения редукционной маммопластики с учетом менструального цикла женщины.

В подготовительный период следует придерживаться здорового образа жизни: исключить прием ряда лекарственных препаратов, отказаться от употребления алкоголя и курения. Дело в том, что эти факторы негативно влияют на процесс заживления и восстановления после операции.

Разрешен легкий ужин накануне процедуры. В день операции запрещено употребление пищи и воды, поскольку вмешательство проходит под общим наркозом.

Как проходит операция по уменьшению груди?

Процесс занимает несколько часов. Сначала врач делает разметку груди, по которой будет осуществлен разрез. В случаях, когда объем удаляемой ткани небольшой, менее полукилограмма, применяется вертикальный разрез, то есть, вокруг ареолы и вертикально вниз к подгрудной складке. Если же планируется удалить большое количество ткани, применяется якорной разрез (так же, как и вертикальный, и дополнительно вдоль складки под грудью).

Хирург иссекает излишки жировой ткани, а при необходимости - частично железистую. Швы накладываются слоями, последний из которых тонкий косметический. Далее грудь закрывают стерильной давящей повязкой.

Женщина находится в стационаре под наблюдением врача еще 2-3 дня.

Способы операции по уменьшению груди

Реабилитация после редукционной маммопластики

Примерно на вторые-третьи сутки врач снимает послеоперационную повязку. С этого времени необходимо носить специальное компрессионное белье, которое обеспечивает необходимое давление и способствует скорейшему заживлению швов. Женщина может вернуться домой. Но следует вести щадящий образ жизни в течение первых 1,5-2 месяцев: полностью исключить физические нагрузки, избегать резких движений. Врач снимет швы на 10-14 день после операции. До этого времени спать можно только на спине.

Если швы наложены правильно и аккуратно, то уже через полгода они будут практически незаметны.

Женская грудь до операции по уменьшению

Женская грудь после операции по уменьшению

Уменьшение груди от 5900 €