Пластика носа (ринопалстика): как исправить форму носа

Ринопластика – вид пластической хирургии, при котором корректируют форму, проекцию, объём носа. Процедура носит эстетический характер, позволяет смоделировать четкую переносицу, создать прямой изящный нос с симметричными крыльями и ноздрями, приподнять или опустить его кончик. В результате черты лица становятся более гармоничными.

Ринопластика

Показания к проведению ринопластики обусловлены индивидуальными представлениями о красоте:

• Искривление хрящевой перегородки
  • Горбинка носа
  • Широкие или узкие ноздри
  • Загнутый или вздёрнутый кончик носа
  • Асимметричные крылья носа.

Процедура имеет ряд противопоказаний:

• несовершеннолетний возраст пациента;
  • период беременности, лактации, менструации;
  • заболевания сердца, сосудов;
  • сахарный диабет;
  • нарушения свёртываемости крови;
  • злокачественные опухоли;
  • инфекционные процессы в организме

С целью исключения противопоказаний и возможных осложнений, перед процедурой эстетической коррекции носа проводят ряд обследований.

Получите бесплатную консультацию
от Dr. Granado

Уникальная возможность, получите бесплатную консультацию на русском языке от доктора Гранадо Тиагонсе.

• Заполните заявку для получения консультации
  • Загрузите три фотографии проблемной зоны с трех ракурсов
  • Опишите подробно вашу проблему
  • Отправьте заявку нам
  • Через несколько дней вы получите ответ на русском языке от доктора Гранадо

Подготовка к эстетической хирургии носа

Подготовительный этап начинается с консультации пластического хирурга. Врач выслушивает пожелания пациента, визуализирует желаемый результат с помощью компьютерной программы.

Далее следует сбор анамнеза и предоперационные обследования с целью минимизации рисков. Необходимо пройти осмотр специалистами: терапевтом, кардиологом, оториноларинголом для исключения противопоказаний. Лабораторная диагностика включает ряд анализов крови, анализ мочи. Также необходимо пройти электрокардиограмму, УЗИ, томографию носовых пазух.

За 2-3 недели до хирургического вмешательства исключают приём медицинских препаратов-антикоагулянтов, алкоголя и курение. В этот период рекомендовано придерживаться здорового режима питания.

1,5 - 2 часа

1 день

7-10 дней

3-6 месяцев

Ход операции и период восстановления

Ринопластика проводится под общим наркозом или местной анестезией в течение 1-2 часов в зависимости от выбранного метода и сложности операции.

Через тонкие разрезы хирург получает доступ к костным тканям и хрящам носа. Во время процедуры врач устранит искривление носовой перегородки, горбинку, смоделирует форму крыльев и размер носа.

При закрытой ринопластике доступ производится через ноздри, что существенно усложняет работу хирурга. Риск осложнений при такой методике выше из-за ограниченного поля действия для врача.

Для коррекции минимальных дефектов используют безоперационную методику. Специальные филлеры вводят в ткани носа, чтоб придать ему нужную форму. Длительность процедуры обычно не превышает 30 минут.

Длительность реабилитационного периода зависит от выбранного метода коррекции носа. В случает применения хирургической процедуры пациент остаётся в стационаре первые сутки. Гипсовую повязку и швы снимут на 7-10 день. Первые несколько дней наблюдаются болевые ощущения, отёки и синяки под глазами, которые полностью сойдут спустя 2-3 недели. Постепенно будут восстанавливаться ткани, ноздри и кончик носа. Окончательный результат можно оценить спустя полгода-год.

Ринопластика требует высокой квалификации и большого опыта от хирурга. Тогда результат эстетической хирургии будет радовать долгие годы.

До операции по ринопластике

Результать после операции по ринопластике