Брахиопластика: что делать, если физкультура не помогает решить проблему дряблой кожи на руках

Брохиопластика подтяжка обвисшей кожи рук

Брахиопластика – хирургический метод лифтинга (подтяжки) кожи в верхней части рук. Врач иссекает излишки жировой ткани, обвисшую кожу с внутренней поверхности руки на участке от подмышек до локтя. В результате зона предплечья выглядит более молодо, красиво.

2-3 часа

1 день

14 дней

1 месяц

Операция брахиопластика: кому может понадобиться

Причиной неэстетичного внешнего вида кожи рук выступают: неизбежные возрастные изменения, сильное похудение, индивидуальные физиологические особенности человека. При резком прекращении физических нагрузок падает тонус мышц, происходят дистрофические процессы, кожа становится дряблой, свисает складкой. В случае необходимости процедуру совмещают с липосакцией, чтоб устранить жировые отложения.

При незначительной степени птоза (опущения) кожи, хирург делает разрез в области подмышечной впадины. Через небольшой доступ удаляет излишки жировой и кожной тканей, затем сшивает. Такой метод носит название трансаксиллярной брахиопластики. Шрам при этом наименее заметен. При значительном птозе кожных покровов, разрез делают от подмышечной впадины до локтя. Иссекаются лоскуты кожной и жировой клетчатки, края ран соединяют и накладывают швы. После процедуры у пациентов повышается уверенность в себе, красоте своего тела.

операция по подтяжке кожи рук

Процесс подготовки к операции

Как любое оперативное вмешательство, брахиопластика требует предварительной подготовки. С целью исключить негативные последствия операции, пациент проходит обязательное медицинское обследование. Необходимо сдать ряд анализов крови, общий анализ мочи, пройти ЭКГ, нескольких профильных специалистов.

Подготовка включает ряд стандартных предоперационных мероприятий: отказ от алкоголя и табака в течение 14 дней до процедуры брахиопластики, за неделю - исключить прием препаратов, разжижающих кровь, накануне операции разрешен легкий ужин, а в назначенный день необходимо быть натощак, принять гигиенический душ. В зависимости от выбранного метода подтяжки кожи рук, операция может быть проведена под общим наркозом или с применением местной анестезии. Занимает весь процесс около двух часов.

Есть ли противопоказания?

Противопоказана брахиопластика при наличии одного и более факторов:

• предшествующая мастэктомия, операции на подмышечных лимфоузлах;
  • нестабильный вес, колебания массы тела;
  • заболевания сердца, легких, кровеносной системы;
  • сахарный диабет;
  • гипергидроз области подмышек;
  • вирусные, инфекционные заболевания;
  • заболевания кожи на участках проведения операции.

Реабилитация после брахиопластики

В стационаре обычно пациент проводит первые сутки после операции, спустя которые, он может вернутся домой. Гематомы и отеки не должны пугать, это нормальное послеоперационное явление. Если есть дренажные трубки, которые выводят излишки жидкости, их удалят спустя пару дней. Швы обычно снимают на 10-14 сутки. На это время рекомендовано максимально ограничить нагрузку на руки и верхнюю половину тела. По прошествии 1-2 месяцев можно будет снять компрессионное белье. Неблагоприятно на восстановление влияют: поход в сауну, горячая ванна, ультрафиолетовое излучение. На период восстановления врачи рекомендуют отказаться от табака, спиртных напитков. Если нет противопоказаний, физическую нагрузку постепенно возобновлять можно спустя 3-4 месяца. Швы побледнеют, станут менее заметными по прошествии полугода.

Как сохранить долгосрочный эффект

Результаты брахиопластики сохраняются надолго. Продлить эффект от процедуры помогут: правильная диета, здоровый образ жизни, физические упражнения. Это позволит сохранить форму, избежать набора массы тела, жировых накоплений.

До операции брахиопластика

После операции брахиопластика