Феморопластика - подтяжка бедер хирургическим путем.

феморопластика - подтяжка бедер

Форма бёдер не всегда идеальна: лишние жировые отложения, неэстетичный внешний вид кожи, наличие складок, целлюлита, асимметрии становятся причиной неуверенности, подавленного настроения. Одни недостатки можно исправить упражнениями, другие – скрыть под одеждой, но так важно чувствовать свою привлекательность всегда, в любом возрасте. Феморопластика – вид пластической хирургии, направленный на коррекцию формы бёдер. Квалифицированный врач устранит излишки жировой и кожной ткани на внешней, внутренней стороне бедра, «апельсиновую корку», вернёт эластичность коже.

1,5 - 2 часа

14 дней

3-4 месяца

Слишком широкие бёдра: истоки проблемы

На распределение жировой клетчатки в теле человека влияет возраст, пол, физическая активность, стиль питания, приём медицинских препаратов. С возрастом жир перераспределяется, его количество увеличивается.

Ушки на бедрах, или галифе – отложения жира в верхней части бёдер. Проблема свойственна только женщинам, что связано с гормональным строением тела. Прослойка жировой ткани отвечает за выработку женского полового гормона эстрогена и половое созревание. После 20 лет ткань утрачивает эту функцию, становится более плотной со временем. Неравномерное перераспределение жировой клетчатки формирует «ушки».

Причиной также может быть наследственность, неправильное питание, недостаточная физическая активность. В жировой прослойке скапливаются токсины, а кровь не может разнести их по телу из-за плохого доступа. Поэтому ушки несколько холоднее других участков тела на ощупь и от них непросто избавиться.

Слишком широкие бедра: источник проблемы

Кому показана феморопластика?

Люди с избытком веса могут испытывать дискомфорт от трения внутренних поверхностей бёдер друг о друга при движении. На коже образуются: раздражение, воспаление, небольшие травмы. А после сильного похудения образуется излишек кожи, не эстетично свисающий складкой. Устранить это физическими нагрузками не представляется возможным.

С возрастом кожа теряет эластичность, появляется птоз (опущение тканей). Такие проявления могут наблюдаться даже у молодых пациенток – имеет место генетическая предрасположенность. Слабость мышц, слишком худые бёдра также доставляют дискомфорт своим обладателям. Решить проблему помогает феморопластика.

Есть люди, для которых физические нагрузки противопоказаны или очень тяжело даются, занятия и диеты не приносят должного эффекта. В таком случае лучше не истязать себя и доверить красоту пластическому хирургу.

Показания и противопоказания

К помощи пластической хирургии прибегают пациенты разных возрастов и телосложения.

Показаниями для оперативной подтяжки бёдер могут быть:

• сладки кожи, образовавшиеся в результате снижения веса;
  • обвисание кожи, вызванное потерей эластичности тканей;
  • натирание внутренних поверхностей бёдер при движении, которые также могут привести к раздражениям, травмам кожи;
  • слабость мышечного каркаса;
  • избыток жировых отложений;
  • ушки на внешней стороне бедра;
  • жировые бугорки, растяжки кожи;
  • слишком худые бёдра.

Категорически противопоказана операция по подтяжке бёдер несовершеннолетним, а также пациентам с:

• нарушениями свёртываемости крови;
  • сахарным диабетом;
  • заболеваниями кровеносной, сердечно-сосудистой системы;
  • воспалительными процессами в организме;
  • онкологическими заболеваниями и серьёзными эндокринными нарушениями;
  • кожными заболеваниями в области проведения процедуры.

Хирургическая подтяжка бёдер

На консультации врач осмотрит пациента, соберет анамнез (историю болезни), выслушает пожелания и расскажет о ходе операции, будущем результате. Далее необходимо пройти медицинское обследование, сдать ряд анализов для исключения наличия противопоказаний.

Операция проходит под общим наркозом в течение 1,5 – 2,5 часов. В зависимости от исходного состояния фигуры пациента и желаемого результата, применяется один из видов доступа.

Для лифтинга внутренней части бедра тонкие небольшие разрезы выполняют в зоне паховых складок. Хирург удаляет излишки жировой клетчатки, подтягивает кожу, накладывает аккуратные швы. Методика применяется при незначительном птозе тканей и считается самой щадящей.

Исправить контур бёдер, подтянуть кожу с внешней и внутренней стороны возможно с помощью спирального разреза, проходящего вокруг тазобедренного сустава от складки под ягодицами к паху. Возможно совместить с глютеопластикой.

Вертикальный разрез, который проходит от паха до колена по внутренней области бедра, необходим для иссечения большой части кожного лоскута. Операция значительно уменьшая объём бёдер.

При сильно выраженном птозе, большом избытке жировой и кожной ткани, возможна комбинация методов. Таким образом достигается хороший эффект в самых непростых случаях.

По завершении операции хирург накладывает аккуратные швы. Опыт и квалификация врача позволят избежать негативных последствий: смещения кожи и наружных половых органов, грубых неаккуратных шрамов. В шов устанавливают дренажные трубки для отвода жидкости и надевают компрессионное бельё.

Восстановительный период

В условиях стационара пациент проводит первые 24-48 часов, после чего можно отправляться домой. В это время присутствуют болевые ощущения, наблюдаются отёки.

Послеоперационные швы требуют ежедневного ухода: обработки антисептическим раствором. Их снимут спустя 10-14 дней. При высокой квалификации хирурга и правильном домашнем уходе шрамы будут малозаметны.

Ношение компрессионного белья строго обязательно: оно уменьшает боль, способствует более быстрому заживлению, минимизирует нагрузку на швы, создаёт необходимое давление для минимазации отёков. Снимать его рекомендуется не ранее, чем через месяц после оперативного вмешательства.

Спать разрешено на спине, а сидеть и наклоняться можно только с 7-10-го дня после пластики.

Физические нагрузки, массаж, посещение пляжа и сауны следует исключить в первые два месяца. Рекомендован отказ в восстановительный период от алкоголя и курения табака, поскольку вредные привычки замедляют процесс регенерации тканей.

Окончательный результат процедуры можно оценить спустя 3-4 месяца. Форма бёдер становится более стройной и плавной, исчезают складки, растяжки.

До подтяжки бедер

После подтяжки бедер