Что такое липофилинг с аутологичным жиром?

До процедуры липофилинга

Результат после процедуры липофилинги

Как проходит процедура?

Изначально получают жир из зоны его накопления при помощи небольшой местной липосакции (у очень худых пациентов это было невозможно сделать), обрабатывают его в центрифуге и повторно вводят. При проведении такой липосакции используют очень тонкие канюли, не оставляющие никаких следов и / или послеоперационных осложнений. Процедура проводится под местным наркозом.

Обычно жир извлекают из таких зон, как живот, бока или внутренняя и внешняя стороны бедер. При центрифугировании жировой массы мы получаем очищенный жир с большим количеством стволовых клеток, очень полезных для нашей кожи. Около 70% введенного жира остается окончательным результатом. Это лечение можно использовать как на теле, так и на лице.

Кому показан липофилинг с аутологичным жиром?

Для тех людей, которые захотят увеличить подбородок, скулы или улучшить назогенические комиссуры и борозды. Идеальная процедура для всего тела, так как часто проводится в комбинации с липосакцией, используя извлеченный жир для улучшения других зон тела. Особенно она полезна для тканей, облученных после лечения рака молочной железы или после осложнений от мастэктомии, внешний вид кожи значительно улучшается из-за высокого содержания стволовых клеток.

На данную процедуры уточните цену у нашего онлайн оператора