Что такое липофилинг с аутологичным жиром?

Как проходит процедура?

Изначально получают жир из зоны его накопления при помощи небольшой местной липосакции (у очень худых пациентов это было невозможно сделать), обрабатывают его в центрифуге и повторно вводят. При проведении такой липосакции используют очень тонкие канюли, не оставляющие никаких следов и / или послеоперационных осложнений. Процедура проводится под местным наркозом.

Обычно жир извлекают из таких зон, как живот, бока или внутренняя и внешняя стороны бедер. При центрифугировании жировой массы мы получаем очищенный жир с большим количеством стволовых клеток, очень полезных для нашей кожи. Около 70% введенного жира остается окончательным результатом. Это лечение можно использовать как на теле, так и на лице.

Кому показан липофилинг с аутологичным жиром?

Для тех людей, которые захотят увеличить подбородок, скулы или улучшить назогенические комиссуры и борозды. Идеальная процедура для всего тела, так как часто проводится в комбинации с липосакцией, используя извлеченный жир для улучшения других зон тела. Особенно она полезна для тканей, облученных после лечения рака молочной железы или после осложнений от мастэктомии, внешний вид кожи значительно улучшается из-за высокого содержания стволовых клеток.

До процедуры липофилинга

Результат после процедуры липофилинги